ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ С УКАЗАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ПРАКТИКИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
пт, 01/12/2023 - 13:58
Информация о реализуемых образовательных программах | |
|
|
Познавательное развитие | |
«Наш дом – природа» Н.А. Рыжов |
- Основная цель этой программы - воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним. Особое внимание в ней уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней. |
педагогическая технология: Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова |
- Материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Материал ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика "Школа 2000...". |
Речевое развитие | |
педагогическая технология: |
- Пособие по развитию речи для дошкольников представляет собой наглядный материал в виде карточек. Он предназначен для использования на занятиях с дошкольниками 3–6 лет по развитию речи и подготовке к обучению грамоте. |
Художественно-эстетическое развитие | |
«Ритмическая мозаика» А.И. Буренина |
- Основная цель, которой – психологическое раскрепощение каждого ребенка, воспитание веры в свои силы, освоение собственного тела как выразительного инструмента, развитие музыкальности, пластичности. |
Социально-коммуникативное развитие | |
Методическое пособие «Ты, Кубань, ты – наша Родина» Т.П.Хлопова, Н.П.Лёгких, Л.М.Данилина | - Целью которой является формирование социокультурных ценностей нашего народа, начал гражданственности и патриотизма у дошкольников через знакомство с малой Родиной – Краснодарским краем. |
"Основы безопасности детей дошкольного возраста" Р.Б.Стеркина, Н.Н..Авдеева. О.Л.Князевой |
- Целью которой является формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни. Особенность работы по программе, как считают авторы, состоит в осознании педагогом большого значения положительного примера со стороны взрослых, и, прежде всего педагога. Налаживание контактов с родителями и достижение полного взаимопонимания — неизбежные условия эффективности в воспитании детей. Главная ее задача – стимулирование развития у детей дошкольного возраста ответственности за свое поведение и самостоятельности. |