ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ С УКАЗАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ), ПРАКТИКИ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

пт, 01/12/2023 - 13:58
Информация о реализуемых образовательных программах 

 

 

 

Познавательное развитие

«Наш дом – природа»

Н.А. Рыжов

- Основная цель этой программы - воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним. Особое внимание в ней уделяется формированию целостного взгляда на природу и место человека в ней.

педагогическая технология:
"Школа - 2000"

Л.Г. Петерсон,

Е.Е. Кочемасова  

- Материал, позволяющий закрепить и расширить знания в индивидуальной работе детей с родителями или воспитателями после занятий. Материал ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математика "Школа 2000...".
Речевое развитие

педагогическая технология:
"Школа - 2000"
 Е.В.Бунеева, Р.Н.Бунеев

- Пособие по развитию речи для дошкольников представляет собой наглядный материал в виде карточек. Он предназначен для использования на занятиях с дошкольниками 3–6 лет по развитию речи и подготовке к обучению грамоте.
Художественно-эстетическое развитие 

 

«Ритмическая мозаика»

А.И. Буренина

- Основная цель, которой – психологическое раскрепощение каждого ребенка, воспитание веры в свои силы, освоение собственного тела как выразительного инструмента, развитие музыкальности, пластичности. 
Социально-коммуникативное  развитие
Методическое пособие «Ты, Кубань, ты – наша Родина» Т.П.Хлопова, Н.П.Лёгких, Л.М.Данилина - Целью которой является формирование социокультурных ценностей нашего народа, начал гражданственности и патриотизма у дошкольников через знакомство с малой Родиной – Краснодарским краем.

"Основы безопасности детей дошкольного возраста" Р.Б.Стеркина, Н.Н..Авдеева. О.Л.Князевой

- Целью которой является формирование у детей знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни. Особенность работы по программе, как считают авторы, состоит в осознании педагогом большого значения положительного примера со стороны взрослых, и, прежде всего педагога. Налаживание контактов с родителями и достижение полного взаимопонимания — неизбежные условия эффективности в воспитании детей. Главная ее задача – стимулирование развития у детей дошкольного возраста ответственности за свое поведение и самостоятельности.